На PlayStation Showcase состоялось много интересных показов от различных разработчиков.
Ожидалось, что наибольший интерес геймеров вызовет геймплейный трейлер Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games. Но оказалось, что это не так.
Блогер и аналитик Benji-Sales подсчитал количество просмотров роликов с PlayStation Showcase за первые сутки после публикации на YouTube. Он констатировал, что наибольший интерес публики привлек научно-фантастический PvP-шутер Marathon от авторов Destiny. А вот Marvel’s Spider-Man 2 заняла лишь второе место.
Самыми просматриваемыми роликами по мнению Benji-Sales стали:
Marathon — более 13 млн просмотров;
Marvel’s Spider-Man 2 — более 12,2 млн просмотров;
Assassin’s Creed Mirage — более 3 млн просмотров;
ремейк Metal Gear Solid 3 — более 2,8 млн просмотров;
Destiny 2 The Final Shape — более 2,3 млн просмотров;
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2 — более 1,6 млн просмотров;
Dragon’s Dogma 2 — более 1,5 млн просмотров.
Most Viewed YouTube PlayStation Showcase Trailers in 24 hours
• Marathon — 13m+
• Spider-Man 2 Gameplay — 12.2m+
• Assassins Creed Mirage — 3m+
• Metal Gear Solid 3 Remake — 2.8m+
• Destiny 2 The Final Shape — 2.3m+
• FNAF Help Wanted 2 — 1.6m+
• Dragon's Dogma 2 — 1.5m+ pic.twitter.com/8Sum6KK8ok— Benji-Sales (@BenjiSales) May 25, 2023