Компания Apple в партнёрстве с брендом A-COLD-WALL и британским дизайнером Сэмюэлем Росса (Samuel Ross), представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3.

Новинка отличается от обычной модели специальной «цементной» расцветкой. Что интересно, такой окрас имеет не только конструкция наушников, но и амбушюры. Также устройство получило логотип бренда ACW (A-COLD-WALL).

Apple совместно с брендом A-COLD-WALL представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3

Apple совместно с брендом A-COLD-WALL представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3

Apple совместно с брендом A-COLD-WALL представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3

Apple совместно с брендом A-COLD-WALL представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3

Apple совместно с брендом A-COLD-WALL представила специальную версию беспроводных наушников Beats Studio 3

Что касается характеристик, то они не изменились. Наушники получили систему активного шумоподавления звука, процессор Apple W1 и автономность до 40 часов (без ANC). 

Продажи Beats Studio 3 Limited Edition стартуют в ближайшее время. Ценник новинки будет такой же, как у обычной версии — 349 долларов США.

Источник: gagadget.com