Компания Apple отреагировала на одну из самых массовых просьб пользователей. Теперь вы можете быстро сообщить о проблемном ПО в App Store, не прибегая к всевозможным уловкам.

Впервые за много лет в описание приложения вернулась кнопка «Сообщить о проблеме», при нажатии на которую появляется выпадающий список, позволяющий, помимо прочего, «Сообщить о мошенничестве или нарушениях».

До выхода iOS 15 единственный способ быстро найти подобную кнопку был крайне неочевидным — нужно было прокрутить до самого конца вкладки «Приложения» или «Игры». Второй возможностью найти кнопку «Сообщить о проблеме» было дождаться появления в почтовом ящике электронного письма от Apple с накладной на купленное приложение. 

Кнопка перенаправляла пользователя на специальный сайт, где можно было выбрать, например, «Сообщить о подозрительной активности» или «Сообщить о проблемах с качеством». В любом случае, ни один из вариантов не предлагал последовательного и явного способа сообщить о мошенничестве. Например, при выборе пункта «Сообщить о подозрительной активности» происходило перенаправление в службу поддержки Apple. Если пользователь уже заплатил деньги и стал жертвой мошенничества, можно было сообщить только о «проблемах качества».

Теперь, как сообщается, даже со страницы бесплатного приложения с возможностью приобретения дополнительных функций можно сообщать о проблемах. Да, система по-прежнему перенаправляет пользователей на сайт, где требуется повторная идентификация, но интерфейс стал гораздо удобнее.

Пока неясно, какие действия в связи с жалобами планирует предпринимать Apple. По имеющимся данным, в компании около 500 человек отвечают за аудит приложений в App Store. Для сравнения, у Facebook 15 000 модераторов, у Google — 20 000, а у Twitter — 2 200.

В начале сентября стало известно, что Apple ищет сотрудников на должность «ASI Investigator» — речь идет о людях, занимающихся изучением вредоносных приложений и проблем, связанных с ними. В настоящее время эта вакансия неактивна.

Пока неизвестно, как будет работать механизм подачи жалоб. Хорошей новостью является то, что Apple начала прислушиваться к пожеланиям пользователей. Недавно компания разрешила пользователям оценивать стоковые приложения в App Store — ранее существовавший программный «иммунитет» Apple вызвал недовольство многих пользователей.

Иллюстрации: Parampreet Chanana

Источник: gagadget.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь