Bandai Namco Entertainment сообщила, что уже два года идет производство нового внутреннего игрового движка, что свидетельствует о том, что компания стремится покончить с зависимостью от сторонних движков. Это становится все более редким в то время, когда существуют полнофункциональные и поддерживаемые движки, такие как Unity и Unreal, что делает разработку игр намного быстрее и проще по цене.

Директор Bandai Namco Кацусуке Хориути подтвердил это в интервью Automation Media. «Причина внутреннего производства заключается в том, что мы хотим и дальше иметь технологические возможности для создания прочной основы самостоятельно, вместо того, чтобы оставлять основу для игровых движков, сделанных другими компаниями». Bandai Namco, имеющая собственный движок, в конечном итоге окупит себя, поскольку она избежит лицензионных сборов за Unity или Unreal, и она может даже лицензировать движок для использования другими студиями, если захочет. Но некоторые разработчики предпочитают держать свои разработки при себе, как это делает Rockstar со своим движком RAGE.

Не стоит ожидать, что новый движок будет анонсирован для каких-либо игр как минимум еще год, поскольку он еще не закончен. На самом деле игр, использующих движок, в разработке пока нет, поэтому, если фанаты надеются получить новую игру Souls, использующую движок, будьте готовы немного подождать. Это просто показывает, насколько сложным может быть создание нового современного движка и почему большинство разработчиков просто используют существующий движок для своих проектов.

В грядущей игре Elden Ring, от Bandai Namco и FromSoftware используется старый движок компании, который был переназначен для игры с открытым миром и по-прежнему позволяет персонажам и окружению выглядеть фантастически.

Источник: gagadget.com