Одним из самых противоречивых решений в Overwatch 2 — это безусловно переход игры на условно-бесплатную модель распространения, от в игре появился обновленный боевой пропуск, для которых нужно выполнять кучу заданий (проще говоря гриндить) чтобы получать новых персонажей и награды. Теперь Blizzard заявляет, что хочет решить эти проблемы в будущем, развивая игру в следующих сезонах так, чтобы игроки чувствовали «больше вознаграждения за то, что просто садятся и играют».

«Для сезона 3 и далее мы рассматриваем сочетание изменений в боевом пропуске, более интересных вызовов и более захватывающих систем прогресса, сосредоточенных на игре, чтобы все в независимости от того, тратят ли они деньги в игре или нет могли насладиться ею. Вскоре мы сможем обсудить некоторые из этих изменений, но для воплощения некоторых из них может потребоваться больше времени»,— написал недавно нанятый исполнительный продюсер Джаред Нойс (Jared Neuss).

А тем временем в Season 2, который, кстати, выходит уже 6 декабря, Blizzard представит свой первый собственный уникальный скин, который можно будет разблокировать просто играя в игру. Также будут продолжаться розыгрыши Twitch, где можно будет получить доступ к косметическим предметам просто просматривая любимых стримеров.

Источник: Kotaku

Источник: gagadget.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь