CD Projekt Red заглянула на подкаст немецкого издания GameStar. Интервью спрятано за «платной стеной», но пользователь Reddit собрал главные тезисы из разговора, и опубликовал их на форуме.

По словам разработчиков, в Cyberpunk 2077 они уделили больше внимания дизайну уровней. К тому же квесты стали более разнообразными по сравнению с The Witcher 3. Игравшие в «Ведьмака» жаловались, что оригинальные квесты в большинстве сводились к ходьбе по следам, и в «Киберпанке» подобной проблемы не будет. Ко всему разработчики предусмотрели разные пути прохождения, и даже самые глупые.

CD Projekt также отметил, что квесты разрабатывались без искусственных ограничений, вроде «Игрок не должен пройти больше 1000 метров» или «Нужно поговорить с 2.5 людьми». Единственное правило, которому следовала команда, — если задание интересное, то оно попадает в игру.

Больше подробностей о Cyberpunk 2077: фэнтезийные битвы хакеров, «живые» NPC и квесты на зависть «Ведьмаку»

Система ближнего боя стала лучше с последнего показа на E3. CD Projekt отметили, что тогда игроки увидели не финальную версию, так что на релиза они увидят другую боёвку.

Уделили внимание и NPC. Более тысячи неигровых персонажей получили собственный распорядок дня, так что города будут выглядеть живее.

Вспомнили и о хакерстве. По словам CD Projekt, в киберпространстве хакеры будут сражаться с помощью «фэнтезийныхсуществ». Разработчики отметили, что выглядит это как «фэнтези-RPG в высокотехнологичном окружении», но не ждите аналога «Покемонов» или битв драконов.

Cyberpunk 2077 выйдет уже 17 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник: gagadget.com