Еще в 2017 году Electronic Arts отменила игру под кодовым названием Project Ragtag, за которым скрывался новый приключенческий экшен по «Звездным войнам». Вскоре студию распустили, но разработчики до сих пор не могут забыть проект.

В интервью для MinnMax бывший продюсер Project Ragtag Зак Мамбах рассказал, что игра с самого начала разрабатывалась в неблагоприятных условиях. Тогда Visceral только закончили работу над Battlefield Hardline. До этого команда делала одиночные игры, вроде Dead Space, потому во время разработки новой «батлы» студию покинуло много специалистов по синглплееру, а на их место пришли гуру мультиплеера. К тому же Visceral дали новый для них движок Frostbyte.

Как EA похоронила Star Wars Ragtag: проект по «Звездным войнам» с задатками «Игры года»

Получилось так, что студия сначала резко ушла от одиночных приключений к мультиплееру, наняв новых людей, а потом EA приказала снова взяться за синглплеер.

«Кто составил этот план? Очевидно, плана не было. Два года назад мы были экспертами в этом [жанре] игр, а затем переделали нашу студию. И это было сложно. И нам это удалось. А потом это было, типа: „вернитесь к тому, что вы делали раньше“. И мы были, тип: „ну, те ребята, которые были хороши в том, что мы делали раньше, уже ушли“»

Как EA похоронила Star Wars Ragtag: проект по «Звездным войнам» с задатками «Игры года»

Все же Мамбах отмечает профессионализм Эми Хенниг, которая работала над сюжетом и персонажами. По мнению разработчика, если бы проект не закрыли, то у команды получилась бы лучшая игра по «Звездным войнам», если не «Игра года».

В роли главного героя поставили разбойника, сочетающего в себе характеристики Робина Гуда и Звёздного Лорда. До закрытия у Visceral уже были готовы и несколько уровней. В одном из эпизодов главный герой убегал от двуногой машины AT-ST, прячась в переулках. В сцене использовалась физика разрушения на Frostbite, а сам эпизод, в хорошем смысле, напоминал Uncharted.

Как EA похоронила Star Wars Ragtag: проект по «Звездным войнам» с задатками «Игры года»

Все же EA поняла, что подобный проект потребует много времени и ресурсов, потому решила закрыть его. К тому же компания переключила внимание на мультиплеерные игры. Патрика Содерлунда больше интересовала PUBG, а членам команды разослали письма, в которых говорилось, что одиночные игры никому не нужны.

«Мы определенно сидели в одном из самых дорогих мест для создания видеоигр, но Jedi: Fallen Order была создана в Лос-Анджелесе, еще одном из самых дорогих мест для создания видеоигр», — сказал Мамбах, недоумевая, почему Visceral закрыли.

Источник: gagadget.com