Компания Mercedes-Benz анонсировала концепт внедорожной версии электрического кроссовера EQC.

Новинка получила индекс 4×4² в названии и может похвастаться обновлённой подвеской с новыми амортизаторами, рычагами, расширенной колеёй, а также 20-дюймовыми дисками с внедорожной резиной и покрышками Cooper Zeon. В новинке увеличили клиренс со 142 мм до 293 мм. Для сравнения, у обычной версии «Гелика» (aka G-Class) этот показатель на 58 миллиметров меньше.

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Также инженеры Mercedes-Benz увеличили угол въезда до 31.8 градуса и угол съезда до 33 градусов. В обычном EQC эти показатели равны 20.3 и 20 градусов соответственно. Из интересного EQC 4×4² ещё может преодолевать броды с глубиной до 400 миллиметров. Кроме этого, в новинку ещё добавили два новых режима езды (Offroad и Offroad Plus) и дополнительную защиту днища. 

Mercedes-Benz EQC 4x4²: внедорожная версия электрического кроссовера EQC с клиренсом больше, чем у «Гелика»

Что касается силовой установки, то она такая же, как у версии Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. То есть концепт получил два электромотора с общей мощностью в 408 л.с. и аккумуляторную батарею с объёмом в 80 кВтч. Благодаря ей, авто может проехать на одном заряде около 500 км.

Когда выйдет и выйдет ли вообще такой электрический внедорожник на рынок, компания Mercedes-Benz пока не сообщила.

Источник: gagadget.com