После ситуации вокруг The Last of Us 2 агрегатор оценок Metacritic начал вводить ограничения для обычных пользователей. Геймеры заметили, что больше не могут оценивать проект сразу после релиза, а теперь и представители сервиса подтвердили нововведение.

Metacritic ввел лимит в 36 часов с момента выхода игры, после которых пользователи смогут оставлять оценки. В комментарии для Kotaku представитель сайта объяснил, что ограничение установили опираясь на исследования и экспертизу критиков. Если пользователь захочет поставить оценку раньше, то просто не найдет нужной кнопки, а вместо нее увидит сообщение: «Пожалуйста, проведите в игре какое-то время».

«Недавно мы внедрили 36-часовой период ожидания для всех пользовательских обзоров в нашем разделе игр, чтобы у наших игроков было время поиграть в эти игры, прежде чем писать свои обзоры. Этот новый период ожидания для пользовательских обзоров был введен в разделе „Игры Metacritic“ и был основан на исследованиях при участии критиков и отраслевых экспертов», — сказал представитель сайта.

Metacritic ввел ограничения для геймеров: теперь придется ждать 36 часов, чтобы поставить оценку игре

Нововведение заметили еще 8 июля на странице головоломки Superliminal. Позже автор Forbes увидел похожие сообщения на страницах Ghost of Tsushima и Paper Mario: The Origami King.

Ввели ограничение на 36 часов после инцидента с The Last of Us: Part 2. За считанные часы после выхода игра «утонула» в негативных отзывах, хотя прохождение занимает от 20 до 30 часов. Так что вряд ли пользователи успели оценить все аспекты проекта, не говоря уже о том, чтобы запустить игру. Все же представитель Metacritic утверждает, что новые правила не связаны с инцидентом.

Источник: gagadget.com