На прошлой неделе Embracer Group выкупила 100% акций 4A Games, отдав студию под крыло Saber Interactive. После объединения генеральный директор 4A Дин Шарп отметил, что команда продолжит развивать вселенную Metro, и сосредоточится на том, «чтобы сделать многопользовательский режим» для фанатов.

В интервью для VGC уже исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох рассказал о планах студии на многопользовательский компонент Metro.

По словам Блоха, команда не раз бралась за прототип, но это ни к чему не привело. Разработчики не хотели делать очередной мультиплеер, копирующий уже существующие игры, просто чтобы он был. Ко всему в 4A Games понимают, что для создания мультиплеерного режима нужна команда такого же масштаба, как и для одиночного компонента.

«Мы не хотели делать проходной мультиплеер просто чтобы сделать. И мы бы не хотели, чтобы это чувствовалось привязанным просто для галочки», — говорит Блох.

«Мы понимаем, что многопользовательский режим требует команду такого же размера, что и одиночная игра, и столько же времени. Создание обоих одновременно потребует некоторых значительных изменений, и, что наиболее важно, мы не хотели бы жертвовать качеством, масштабом или опытом одиночной игры в Metro ради чего-то вроде этого», — сказал Блох.

Мультиплеер в Metro не будет «проходняком», ведь у 4A Games появились ресурсы

После присоединения к Saber Interactive студия наконец получила дополнительные ресурсы. В разговоре с инвесторами Embracer гендиректор Дин Шарп сказал, что надеется создать атмосферный и амбициозный многопользовательский компонент для Metro.

«Еще одна вещь, которая делает эти отношения такими заманчивыми для нас, так это то, что мы долгое время хотели сделать в Metro действительно захватывающий и амбициозный многопользовательский компонент, который до сих пор был для нас труднодостижим», — сказал он.

Источник: gagadget.com