Как и Apple несколькими днями ранее, Xiaomi также намекнула на возможность проведения ремонта на дому с помощью оборудования, принадлежащего компании. В официальном Twitter-аккаунте китайского производителя появилось объявление о предстоящем значительном упрощении процедур обслуживания. Похоже, что речь идет о долгожданной возможности прямой покупки оригинальных компонентов и запасных частей для электронных устройств популярного бренда.

Новая программа Xiaomi Cares была объявлена в блоге Xiaomi India. Компания заявляет, что все подробности будут объявлены в ближайшее время. Пока лишь сообщается, что эта программа значительно упростит обслуживание и уход за мобильными устройствами.

Согласно просочившейся инсайдерской информации, китайский производитель самой разнообразной электроники намерен предоставить обычным пользователям доступ к запасным частям и компонентам, а также подробные инструкции по проведению ремонта своих смартфонов и других вычислительных устройств.

Чуть позже Xiaomi подчеркнула в СМИ, что для нее пользователь всегда был на первом месте. Интересно, что именно Индия была выбрана в качестве первой страны, где будет опробована новая программа упрощения обслуживания и ремонта. Если все пройдет успешно, программа Xiaomi Cares будет распространена и в других странах. Ожидается, что право на ремонт будут иметь как внешние сервисные центры, так и обычные частные пользователи.

Источник: gagadget.com