Gardens — это новая студия, состоящая из бывших разработчиков Skyrim, Journey и Marvel’s Spider-Man, которая уделяет приоритетное внимание прозрачности студии, устойчивости и расширению прав и возможностей сотрудников.

Соучредителями являются Крис Белл (Journey, What Remains of Edith Finch, Sky: Children of the Light), Лекси Досталь (Dustforce) и Стивен Белл (Blaseball, What Remains of Edith Finch), но Gardens уже является домом для разработчиков, которые работали над такими проектами, как «Marvel’s Spider-Man», серия Ratchet & Clank, серия Fallout и другие. Хотя у Gardens еще нет официально анонсированной новой игры, они говорят, что их «основная миссия — создавать яркие онлайн-игры, которые способствуют значимым моментам и отношениям между игроками по всему миру».

«Грядущая, но неназванная игра Gardens основана на опыте членов команды в прошлом (Journey, Sky: Children of the Light, Ashen, Baseball, Way), где игроки пересекаются в таинственном мире», — говорится в пресс-релизе.

Вот некоторые концепт-арты этой безымянной игры:

Разработчики Journey и Edith Finch создают новую студию Gardens, для выпуска «таинственных и волшебных» многопользовательских игр

Разработчики Journey и Edith Finch создают новую студию Gardens, для выпуска «таинственных и волшебных» многопользовательских игр

Разработчики Journey и Edith Finch создают новую студию Gardens, для выпуска «таинственных и волшебных» многопользовательских игр

Разработчики Journey и Edith Finch создают новую студию Gardens, для выпуска «таинственных и волшебных» многопользовательских игр

«С Gardens мы хотели создать студию, которая так же заботится о здоровье, счастье и благополучии членов своей команды, как и о мастерстве игр, которые мы создаем вместе», — сказал Крис Белл в пресс-релизе. «Наш главный приоритет — сделать так, чтобы наши товарищи по команде наслаждались жизнью и получали инструменты и ресурсы для роста, создавая привлекательные, хорошо продуманные игры, которые культивируют новый общий опыт между игроками».

Gardens будут в основном базироваться в Портленде и Лос-Анджелесе, но они будут функционировать как полностью удаленная студия. Они стремятся создавать игры, которые культивируют прочные дружеские отношения. В настоящее время они нанимают сотрудников на такие должности, как 3D-художник, аниматор и прочее.

Источник: gagadget.com