Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира — Best Global Brands 2020. И с прошлого года в нем произошли изменения.

Не меняется только лидер — компания Apple. «Яблочный» бренд оценили в $323 миллиарда, и это на 38% больше, чем в прошлом году. Кстати, Apple возглавляет список седьмой год подряд.

На вторую строчку поднялся Amazon, который потеснил Google. Бренд Amazon оценили в $201 миллиард, то есть на 60% больше, чем в 2019-м. На третьем месте Microsoft — $166 млрд (+53%).

А вот Google, который долгое время дышал в спину Apple, опустился на четвертое место со $165 миллиардами (-1%).

Кроме того, впервые в первую пятерку попала Samsung. Сейчас бренд стоит $62 миллиарда. Это всего на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, но обеспечило компании рост с шестого на пятое место. К слову, Samsung впервые попала в рейтинг Interbrand 20 лет назад и занимала тогда лишь 43 место.

Также в рейтинге есть и другие технологические компании: Disney (10), Intel (12), Facebook (13), IBM (14), Instagram (19), Huawei (80) и Zoom (100).

Рейтинг самых дорогих брендов мира: Apple опять лидер, Samsung — впервые в первой пятерке

Источник: gagadget.com