Компания Xiaomi смогла обойти Samsung на рынке умных телевизоров Индии. Об этом свидетельствует свежий отчёт аналитического агентства Counterpoint Research.

По итогам второго квартала 2021 года поставки телевизоров в Индии в сравнении с идентичным периодом прошлого года выросли почти в полтора раза (46%). Если говорить сугубо о сегменте Smart TV, рост составил 65%.

Доля Xiaomi в отчётном периоде составила 23%. На втором месте располагается компания Samsung, которая занимает 17% рынка. На ещё одного гиганта из Южной Кореи, LG, в среднем приходится 11 телевизоров из 100.

Xiaomi уже обошла Samsung на рынке умных телевизоров в Индии

В пятёрке также оказались Sony и OnePlus. Их доля составила 9% и 7 % соответственно. Самые популярные модели в Индии – разные версии Xiaomi Mi TV 4A. Также спросом пользуются недорогие телевизоры Samsung T4000.

Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются:

Источник: gagadget.com