Автор Dead Space Глен Скофилд, который на The Game Awards 2020 анонсировал научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol, поговорил с журналистами IGN о проекте. 

Когда в июне 2019 года Скофилд сформировал студию Striking Distance, он объявил о работе над сюжетным проектом во вселенной PUBG. Однако в в дебютном трейлере игры, как и в пресс-релизе, не было никаких намёков на связь.

Как оказалось, планы не изменились — действие The Callisto Protocol разворачивается примерно через 300 лет после королевской битвы PUBG в неизвестной тюрьме на одной из планет. 

Больше всего Скофилд хочет сделать «самую страшную игру» своего консольного поколения, которой для PS3 и Xbox 360 стала оригинальная Dead Space. И в этом разработчику помогут нововведения PS5 и Xbox Series — особенно по части работы с освещением и трёхмерным звуком.

«Когда игрок в движении, его одежда "издаёт звуки". Например, когда рука тянется к груди. Мы воспроизводим все эти звуки. К примеру, звуки волос при лёгком дуновении ветра. Это настоящее безумие!»

Автор Dead Space поговорил с IGN о The Callisto Protocol — хорроре во вселенной PUBG

Вдобавок Скофилд подтвердил работу над внедрением адаптивных триггеров — видимо, речь идёт о поддержке уникальной особенности DualSense на PlayStation 5. 

Одним из важнейших элементов The Callisto Protocol называют высокую степень погружения — помните, как в Dead Space все элементы интерфейса вроде уровня здоровья героя и счётчика патронов буквально «существовали» в мире? 

В интервью PC Gamer Скофилд частично подтвердил, что в новой игре реализуют схожий интерфейс.

«Мы стараемся сделать так, чтобы вы ощущали себя частью этого мира. Даже если вы сбегаете из этой тюрьмы и стараетесь пережить все эти немыслимые ужасы».

Для высокого погружения, по словам Скофилда, нужны первоклассная графика, увлекательная история и качественный звук — всё это появится в The Callisto Protocol.

Игра создаётся для PS5, Xbox Series и PC, а релиз запланирован на 2022 год. 

Источник: www.igromania.ru