Журналисты издания Rock, Paper, Shotgun пообщались с техническим директором студии Striking Distance Марком Джеймсом. И он рассказал интересные подробности о будущем хорроре Callisto Protocol.

Все рядовые враги, которых мы встречаем в игре, могут стать намного сильнее, если с ними не разделываться по правилам — отстреливая щупальцы. Эта идея родилась из попытки переосмыслить расчленение, и уже имеющиеся модели частей тела использовали для вирусных мутаций.

По словам Джеймса, аниматоры вложили много сил в то, чтобы привнести в движения героя оттенок неуклюжести. При этом они черпали вдохновение у Джона Макклейна из «Крепкого орешка». А правдоподобность космической станции обеспечил просмотр множества проектов NASA. И дизайн разрабатывался исходя из того, что станция строилась с помощью 3D-принтеров.

У разработчиков был и ещё один источник вдохновения — зомби-комедия «Зомби по имени Шон». Они исходили из того, что человек не может постоянно испытывать страх, рано или поздно такая игра станет утомительной. И для разрядки в Callisto Protocol добавили ряд забавных моментов, снимающих напряжение.

Callisto Protocol планируют выпустить 2 декабря 2022 года на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.

Источник: www.igromania.ru