Авторы Deathloop в новом материале рассказали о взаимодействии с контроллером DualSense, который будет поддерживать различные особенности игры.

Для начала, через DualSense будут передавать ощущение движения, стрельбы и сражения холодным оружием. Кроме этого, руки будут чувствовать перезарядку пушек и контакт при столкновении с телом противника. А при обнаружении мины вблизи контроллер начнёт издавать соответствующий звук.

Если взять в руки гвоздемёт PT-6 Spiker, то пальцы будут чувствовать каждый гвоздь, который вставляется в обойму. А при наведении оружия на врага адаптивный триггер будет противодействовать оказанному давлению, создавая ощущение отдачи.

В начале игры у героев может быть оружие низкого качества, которое заклинивает и создаёт иные проблемы. В такие моменты триггер тоже будет заклинивать на середине нажатия — придётся отступить и подождать, пока герой не приведёт всё в порядок. В итоге контроллер издаст соответствующий сигнал. 

Во время передвижения ощущение от разных поверхностей тоже будет отличаться — на крыше с черепицей отдача будет грубоватой, а при падении в снег случится одноразовый импульс. Отличия затронут и способы передвижения (бег или спокойный шаг). 

Помимо прочего, DualSense будет поддерживать различные звуки игры — рации, смех злодея, свист пули рядом и так далее.

 

Deathloop выйдет на PC и PS5 21 мая 2021 года — ранее создатели рассказали о деталях предзаказа.

Источник: www.igromania.ru