Создатели Horizon Forbidden West рассказали о старых и новых роботизированных зверях, которые появятся в игре. 

Часть из них действительно уже встречалась игрокам в Horizon Zero Dawn — к примеру, рыскарь и щелкозуб. Но в продолжении будет ещё больше смертоносных машин. 

Над ними работали главный дизайнер направления Блейк Политески и ведущий художник игровых ресурсов Максим Флери со своей командой. По словам авторов, некоторые идеи, которым не хватило места в первой игре, нашли отражение в продолжении. 

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о новых роботах в игре

Роботы обычно создаются на основе документа с описанием машины и её атак. Затем в дело включаются художники роботов и оружия, а позже создаётся 3D-набросок. Следом возникает скелет и анимация модели, после чего её долго проверяют перед добавлением в игру. 

Если в первой игре, где было 25 машин, авторы только закладывали фундамент, то в продолжении начали фантазировать в более свободной форме. К примеру, они создали светокрыла, который крыльями накапливает солнечную энергию в ясную погоду.

Именно в момент её поглощения светокрылы наиболее уязвимы для игрока. Зато в иное время они хорошо отслеживают хищников. 

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о новых роботах в игре

Экосистема машин существует в гармонии с собой — у каждой из них есть специальное назначение. В сиквеле роботы стали более опасными и подвижными, поэтому дополнительные механики передвижения появились и у Элой.

Героиня может извлечь выгоду из оружия и поведения многих машин — речь не только о получении элементов, но и других возможностях. Вроде того, что Элой способна укрыться в облаке пыли рядом со зверем. 

При столкновении девушка может сбежать, бросив дымовую бомбу, если дело пойдёт худо. Но ещё игроки смогут предугадать следующий шаг машин благодаря звуку, который они издают во время покоя, тревоги или начала атаки. 

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о новых роботах в игре

Одним из самых крупных новых врагов стал Исполин, за основу которого брали мамонта и боевого слона. У него много разных атак — бивни, стихийный урон и так далее, а сам зверь обвешан различным оружием. Некоторыми Исполинами управляют, но Элой может найти модель и в дикой природе. 

Изначальная задача Исполинов — сражения, их создавали, чтобы человечество не смогло снова уничтожить жизнь на земле. И это один из самых сложных врагов в игре, для победы над которым понадобятся ловушки и крюкохват.  

Кроме того, как и в первой игре, Элой способна подчинять машины себе — часто это будет помогать ей в прохождении. К примеру, зверь способен указать местоположение ресурса, который требуется для прокачки. Можно будет и настраивать поведение машин с яростного до осторожного. 

Помимо прочего, авторы отметили ещё две модели из Forbidden West — норокоп и бронезуб, которые могут подарить Элой немало проблем. Релиз самой игры намечен на 18 февраля для PS4 и PS5. 

Источник: www.igromania.ru