По словам Дзюна Такэути, исполнительного продюсера Resident Evil 7, изначально Capcom хотела, чтобы седьмая часть франшизы стала игрой-сервисом с микротранзакциями.

На команду оказывалось большое давление, чтобы проект соответствовал разным современным требованиям — это и «многопользовательская онлайн-игра», и «загружаемый контент», и «игра-сервис», и многое другое.

Наконец в дело вмешался президент компании Кензо Цудзимото. Он вызвал к себе Такэути и попросил его заняться разработкой Resident Evil 7, так как проект оказался в «довольно плохом состоянии».

После этого Такэути принялся удалять из игры функции, которые так хотела видеть в ней Capcom. Он также настоял на том, чтобы геймдиректором Resident Evil 7 выступил Коси Наканиси.

Так разработчики вернулись к обсуждению корней серии, которые уходят в хоррор. Такэути отметил, что команда могла бы сделать захватывающий многопользовательский ужастик, если бы у неё были хорошие идеи. Но их не было, поэтому в итоге получился «худший кошмар маркетинга» — обычная однопользовательская хоррор-игра.

Источник: www.igromania.ru