Ричард Лидбеттер из Digital Foundry изучил работу внутреннего и внешних SSD на Xbox Series X, придя к интересным выводам. 

В ролике он отмечает, что игры с Xbox One и PlayStation 4 не смогут воспользоваться всеми особенностями ультраскоростных внутренних SSD ни Xbox Series, ни PlayStation 5 — они будут доступны только для проектов, выпущенных именно для новых консолей. 

Тесты DF показали, что разница в загрузке игр с Xbox One на внутреннем хранилище Xbox Series X (2,4 ГБ/сек) практически идентична с SATA (до 560 МБ/сек) и NVMe (3,2 ГБ/сек) накопителями, несмотря на большую разницу в скорости между ними. 

Основной прирост скорости загрузок наблюдается не столько благодаря SSD, которые мягко говоря не используются на полную, сколько благодаря куда более мощному процессору на базе AMD Zen 2 — он намного быстрее работает с распаковкой файлов.

Из материала Лидбеттера можно сделать вывод, что в скорости загрузок будет большая разница между играми по обратной совместимости и проектами, которые полноценно оптимизируют для новых систем.

При этом хранить игры с Xbox One и PS4 лучше на стандартном SATA SSD — большой разницы с дорогостоящим и более производительным NVMe не будет. 

Источник: www.igromania.ru