Музыкальный сервис Spotify подвёл итоги третьего квартала 2020 финансового года и объявил о существенном приросте пользователей.

Теперь в месяц у Spotify — более 320 миллионов активных пользователей, а число подписчиков выросло до 144 миллионов. Это на 29 и 27 процентов соответственно выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. И этому поспособствовал приход сервиса в новые страны, в частности, в Индию и Россию.

Компания заявила, что Россия стала для неё самым успешным новым рынком в истории, она обеспечила самую существенную долю роста пользователей и подписчиков.

Количество пользователей в отдельных странах сервис не раскрывает, но, по данным компании Mediascope, мобильная версия Spotify в России за несколько месяцев обошла YouTube Music. По размеру пользовательской аудитории она занимает шестое место среди музыкальных сервисов, после Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom.

Сервис Spotify стал доступен в России с 15 июля. Все новые пользователи получают бесплатную подписку на три месяца, так что данные по платным подписчикам скорректируют, когда эти сроки истекут.

Для Spotify Россия стала самым успешным новым рынком

Источник: www.igromania.ru