Подоспели новые подробности о различиях между Steam Deck и Nintendo Switch: так, производительность консоли Valve не будет повышаться за счёт док-станции. Компания решила ориентироваться на то, как система будет использоваться чаще всего — на ходу. 

Это не значит, что к док-станции нельзя будет подключить монитор с разрешением 1080p и выше, чтобы получить нужную картинку — такую возможность никто не отменял. Однако производительность устройства останется прежней, как и во время портативного использования, что будет особенно заметно при игре с более высоким разрешением.

По словам Грега Кумера, дизайнера Steam Deck, компания рассматривала идею сделать консоль мощнее в режиме стыковки, однако в приоритеты она не попала. Ориентиром для производительности стало использование устройства на ходу.

Док-станция Steam Deck не будет улучшать производительность1

Помимо этого, стало известно, что Valve занимается разработкой API, который поможет разработчикам оптимизировать свои игры для новой гибридной консоли. Дизайнер Лоуренс Ян отмечает, что функционал их API будет напоминать контрольную панель NVIDIA GeForce Experience.

«У нас есть контроль над железом, программным обеспечением и всем остальным, поэтому нам известны точные характеристики нашей консоли. У разработчиков, желающих запустить свою игру на Steam Deck без проблем, будет возможность заняться её настройкой. Если они этого захотят.

Дополнительный бонус — вам никогда не придётся беспокоиться об обновлении драйверов и других вещах, типичных для стандартных PC. Мы возьмём эти задачи на себя, чтобы в итоге всё работало без каких-либо проблем».

Получается, Valve решила позаботиться не только об игроках, но и о разработчиках. Напомним, что до выхода гибридной консоли остаётся ещё несколько месяцев — релиз ожидается не раньше весны 2022 года.

Источник: www.igromania.ru