Digital Foundry выпустила первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, начав с PS4 и PS4 Pro. Мы рассказываем о главном, но хороших новостей мало. 

На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, но подавляющую часть времени — в 720р. Более высокое разрешение можно увидеть при взгляде на небо. Графически разработчикам пришлось пойти на множество компромиссов на фоне версии для PC, в том числе сократив число людей на улицах. 

С производительностью всё тоже печально: 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS в закрытых помещениях. Вдобавок к этому игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания. 

Версия игры для PS4 в целом напоминает порты больших игр на Nintendo Switch вроде того же третьего «Ведьмака». При этом в DF вспоминают, что и сама «Дикая охота» на консолях запустилась с проблемами, которые в конечном итоге исправили. Но в этот раз — вряд ли.

PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой1PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой2PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой

На PS4 Pro ситуация лучше: игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р. В прологе эксперты Digital Foundry надеялись, что эта версия сможет и дальше показать достаточно стабильные 30 FPS, однако после выхода в открытый мир появились присущие базовой PS4 падения. 

В худших моментах «Про» опускается до 18 FPS, что немногим лучше результатов младшей PS4. Однако в целом на PS4 Pro игра работает лучше — часть проблем с производительностью удалось устранить. Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем.

Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет. По мнению DF, версию для PS4 Pro с оговорками можно назвать «играбельной», тогда как на базовой консоли «настоящее месиво» — там игра и выглядит ужасно, и показывает катастрофическую производительность. 

«Это месиво»: Digital Foundry протестировала Cyberpunk 2077 на PS4 и PS4 Pro3

Следующий анализ Digital Foundry, вероятно, посвятит Xbox One и Xbox One X — ожидать чуда на базовом One не стоит. Там ситуация, если верить отзывам в сети, куда хуже, чем даже на младшей PS4. 

Затем ждём тесты новинки на консолях нового поколения, где игра работает при 60 FPS.

К слову, DF успела выпустить анализ РС-версии игры. Если кратко, технически она крайне впечатляет и, вероятно, станет бенчмарком на ближайшие годы для нового железа. Приготовьтесь услышать фразу «А потянет ли он Cyberpunk 2077?» намного чаще.

Особенно экспертов впечатлила реализация трассировки лучей, которая используется даже для глобального освещения. 

Источник: www.igromania.ru