Генеральный директор Insomniac Games Тед Прайс дал интервью порталу GamesIndustry, в котором рассказал, что финальную битву с Доктором Осьминогом в «Человеке-пауке» хотели сделать более масштабной.

Изначально разработчики хотели, чтобы герои сражались по всему Нью-Йорку, но выполнение такого плана потребовало бы слишком много сил и, возможно, кранчей. Тогда было принято решение поставить благополучие команды выше амбиций.

Кроме этого, разработчики решили, что разрушать половину Нью-Йорка совсем необязательно, ведь гораздо важнее конфликт отношений между Паркером и его бывшим наставником. Прайс признался, что в итоге битва получилась гораздо более личной и эмоциональной, чем планировалось ранее.

Кстати, недавно сценарист и автор комиксов Дэн Слотт рассказал, что игра чуть не лишилась физического присутствия тёти Мэй — её морщинистое лицо было сложно анимировать. К счастью, Слотт вступился за персонажа и предложил сделать её чуть моложе.

Источник: www.igromania.ru