Сегодняшней ночью состоялась презентация Ghostwire: Tokyo, в рамках которой нам обрисовали завязку сюжета, показали геймплей и представили небольшое интервью с разработчиками.

Издание GameSpot также пообщалось с Tango Gameworks и выяснило, что проект, сразу же обративший на себя внимание благодаря эксцентричному анонсу на E3 2019, задумывался как The Evil Within 3.

Отчасти в этом нет ничего удивительного, поскольку та самая девушка-мем Икуми Накамура отвечала за дизайн монстров в первых двух частях, а позже была назначена творческим руководителем Ghostwire: Tokyo.

Позже в процессе разработки стало понятно, что концепция сильно уходит в сторону от идей первых двух частей, сосредоточенных на символизме и сражении с внутренними демонами.

Ghostwire: Tokyo задумывалась как The Evil Within 3

А ещё главный герой Ghostwire: Tokyo владеет сверхъестественными способностями, что также поспособствовало отказу от первоначальной задумки и превращению проекта в новый IP.

К слову, похожая история в своё время приключилась и с Resident Evil 4, когда над игрой работал Хидэки Камия, слишком заигравшийся с готическим сеттингом и экшеном. Зато благодаря ему у нас есть Devil May Cry.

Что же до Ghostwire: Tokyo — в игре всё же остались элементы, косвенно свидетельствующие о родстве с The Evil Within. Например, дезориентирующий дизайн локаций.

Напомним, что паранормальный экшен выходит 25 марта на PS5 и PC и пробудет консольным эксклюзивом как минимум год. Также стали известны системные требования проекта.

Источник: www.igromania.ru