В Digital Foundry провели масштабный анализ недавней технической беты Halo Infinite — специалисты изучили версии для Xbox Series X и S, для Xbox One X и S, а также для PC.

На обеих Series реализовали два режима — с 60 и 120 FPS. На обеих Xbox One только 30 FPS. 

  • Xbox Series X (60) — 1800-2160р при стабильных 60 FPS
  • Xbox Series X (120) — 1080-1440р при 100-120 FPS
  • Xbox Series S (60) — 1080р с редкими падениями при 60 FPS
  • Xbox Series S (120) — 540-720р с более стабильными 100-120 FPS
  • Xbox One X — 1800-2160р при 30 FPS
  • Xbox One S — 540-720р при 30 FPS.

Xbox One S традиционно проблемная — тут и невыдающаяся графика с мыльными текстурами, и нестабильная производительность с неправильной подачей кадров. Впрочем, к релизу в конце года эту версию ещё могут усовершенствовать.

Если говорить в целом, то разработчики явно масштабно улучшили графику за прошедший год — на мультиплеерных картах продвинутое непрямое освещение (но в кампании, учитывая динамичную смену суток, ожидается другой метод для освещения), модели оружия и материалы выглядят намного лучше. 

Основную часть тестирования приходилось сражаться с ботами, однако они ведут себя очень интересно — в Digital Foundry воодушевлены увиденным и заинтересованы, как искусственный интеллект будет работать в сюжетной кампании. 

А вот версия для PC с проблемами — игра не использует видеокарты на полную, при этом даже на RTX 3090 не удаётся добиться стабильных 60 кадров в секунду в 4К. Также ограничение FPS работает некорректно — блокировка при 60 и 120 герцах происходит на 1-2 кадра ниже, из-за чего возникают неприятные подвисания. Однако эти трудности и баги наверняка решат к релизу. 

Источник: www.igromania.ru