Студия Innersloth показала короткую запись игрового процесса Among Us в версии января 2018 года. Как несложно заметить, в видео показана карта Skeld, однако выглядит она совсем не так, как сейчас: это всего лишь заготовка для проверки игровых механик.

В то время в игре ещё не было предателей, «импосторов». Их роль выполняли «заражённые»: один из членов команды случайным образом получал метку. Однако к релизу Among Us создатели придумали более интересную и вариативную механику.

А вот что практически не изменилось с первых дней разработки, так это внешний вид персонажей. Концепт минималистичной фигуры возник практически сразу и его не меняли, лишь развивали и дополняли различными аксессуарами.

Among Us вышла в июне 2018 года, а через пару лет стала невероятно популярной. В её феномене мы разбирались в специальном материале, а разработчики продолжают развивать и расширять свой проект. Ради этого они даже от казались от идеи сиквела.

Источник: www.igromania.ru