Портал GamerBraves взял интервью у продюсера Elden Ring, в котором он затронул тему баланса грядущего ролевого экшена.

По словам Ясухиро Китао, студия FromSoftware прислушалась к отзывам игроков, поучаствовавших в тестировании, поэтому внесла ряд изменений в характеристики магии и оружия. Но главное — разработчики ослабили Маргит, одного из самых суровых боссов, с которым геймеры могли повстречаться в рамках открытой для тестирования области.

Решение обусловлено тем, что игроки могли столкнуться с суровым недругом чуть ли не на старте, а разработчики хотят угодить все категориям геймеров. Хардкорщикам, впрочем, переживать не стоит — как отметил Китао, для них авторы припасли множество сложных опциональных боссов.

К слову, позавчера в Steam всплыли минимальные требования, причём подозрительно высокие. Спустя некоторое время их удалили со страницы — возможно, из-за ошибочных сведений.

Мы же напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Источник: www.igromania.ru