В интервью подкасту Dropped Frames глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass.

Напомним, что сейчас подписка обходится в 10 долларов в месяц или 15 долларов за Ultimate-версию, куда также включён Xbox Live Gold. Ранее Microsoft сообщила, что число подписчиков сервиса превысило 15 млн человек.

Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass

Я буду честен, есть разработчики, у которых есть некоторые опасения. Я общаюсь со многими из них, и они спрашивают про наши долгосрочные цели.

Мы получаем вопросы вроде: «Эй, это просто какой-то способ получить кучу игроков, а затем поднять цену до нового уровня?» Я отвечают, что мы не планируем делать нечто подобное.

Нам нравится ценность Game Pass на сегодняшний день. С точки зрения бизнес-модели сервис полностью устойчив, и я говорю это серьёзно.

Фил Спенсер

Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass

При этом Спенсер отметил, что не может предсказать, во что превратится Xbox Game Pass через пять лет. Однако глава Xbox заявил, что мотивация заключается не в том, чтобы превратить всех в подписчиков.

Компания предоставляет игрокам возможность получить игры подобным образом, но не забывает и про более привычные способы (например, через Steam или Epic Games Store).

Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass

Плюс в том, что Xbox Game Pass предоставляет больше творческих возможностей, чем чистая розничная модель. Мы можем одобрить игры, потому что знаем, что миллионы игроков поиграют в них.

Если бы решение было основано только на том, сколько копий мы продадим или какой доход получим, всё было бы намного сложнее. Я думаю, в этом положительная сторона всего этого.

Это позволяет нам брать на себя больше творческих рисков, что показывает портфолио, но со временем мы должны и доказать это.

Фил Спенсер

Несмотря на скепсис со стороны некоторых разработчиков, Спенсер отметил, что другие предлагают Microsoft игры, которые по-настоящему сработают только в рамках модели Xbox Game Pass. Также компания хочет раздвинуть границы традиционных игр и того, как эти игры распространяются и зарабатывают.

Источник: www.igromania.ru