Представители издательства Bubble сообщили, что на фоне релиза экранизации «Майора Грома» подскочили продажи российских комиксов. 

Несмотря на выход фильма в начале апреля со слабыми сборами, он продолжал привлекать внимание зрителей благодаря выходу на «КиноПоиск HD» и российском Netflix.

Из-за всего этого продажи комиксов на сайте Bubble выросли в 13 раз по сравнению с апрелем, а с тех пор было продано больше 100 тысяч экземпляров комиксов по «Грому» и допечатано ещё порядка 150 тысяч единиц. 

Вдобавок во «ВКонтакте» к лету увеличились поиски тематических товаров в объявлениях в 12 раз, а комиксов — в 16. Чаще всего искали постеры и автографы артистов из фильма, причём средняя цена на последние составляет 3500 рублей. Пик популярности продаж товаров пришёлся на конец апреля. 

Недавно фильм появился и на международных версия Netflix, где даже успел попасть в топы просмотров. 

Источник: www.igromania.ru