В ожидании выхода Elden Ring разработчики из студий PlayStation выбрали своих любимых боссов, появившихся в Demon’s Souls, серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Но в первую очередь своего фаворита назвал сам Хидэтака Миядзаки — им стал Старый Монах из Demon’s Souls. Создатель серии Souls отметил, что он очень гордится этим боссом и признался, что поначалу его дизайн и задумку «встретили в штыки».

«Думаю, Старого монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться».

Naughty Dog и другие студии PlayStation назвали любимых боссов From Software

Предпочтения Миядзаки разделил и Томас Харт, работающий в Insomniac Games на должности помощника менеджера сообщества. Сначала его очень впечатлил ИИ, но когда он узнал секрет Старого монаха, то его «мозг просто взорвался».

Том Клеркс, аниматор в Nixxes Software, назвал своим любимым боссом Сифа Великого Волка из первой Dark Souls. Клеркса очень тронула история Сифа, и с тех пор его отношение к боссам сильно изменилось.

Разработчики из Firesprite, старший тестировщик Дзан Вонг и специалист по проверке качества Данкан Тайрер, выбрали Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга (Dark Souls). Они отметили, что эта парочка стала настоящим вызовом и заставила их вспомнить всё, чему они научились в игре до этого.

Ещё один сотрудник Firesprite, геймдизайнер Мэттью Кемп, назвал своим фаворитом Рыцаря Арториаса из Dark Souls, отметив и душераздирающую историю персонажа, и безжалостную сложность.

Рэндаллу Лоу, продюсеру в Bluepoint Games, очень понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III. По его словам, воспоминания о начале битвы до сих пор вызывают у него мурашки, а само сражение, ставшее настоящим смертельным танцем, оставило незабываемое чувство и желание продолжения.

Такер Коул, технический художник в Bend Studio, назвал своим любимым Безымянного короля из Dark Souls III. Битву с лучшим воителем Лотрика он описал как одновременно «выматывающую и впечатляющую». Впечатлил Коула и сам образ Безымянного короля — это такой «матерый воин, терпеливый и собранный».

Иванна Литтшвагер, работающая художником окружения в Santa Monica Studio, отдала своё сердце Леди Марии из Астральной часовой башни (Bloodborne). По её словам, битва с этим боссом «похожа на танец, в котором вас ведет Мария». Литтшвагер также отметила сбалансированность фаз и атмосферное помещение, в котором проходит сражение.

Любимым боссом Киано Раубана, нарративного дизайнера в Nixxes Software, стал Людвиг Священный клинок из Bloodborne. Раубан похвалил не только сам бой, который особенно преображается в середине, но и музыкальную композицию.

Израэл Рей, специалист по проверке качества в Bluepoint Games, предпочёл Филина (отца) из Sekiro: Shadows Die Twice. Он отметил, что схватка с этим боссом стала очередным примером того, как From Software мастерски «объединяет повествование и игровой процесс». Благодаря эмоциональной связи Секиро с Филином бой получился особенно эффектным и напряжённым.

Джо Петтинати, ведущему сценаристу в Naughty Dog, очень понравился бой с Обезьянойстражем из Sekiro: Shadows Die Twice. Петтинати отметил, что битва с этим боссом удивила его фазами, которые превосходно раскрываются благодаря визуальному языку.

Анна Марш, занимающая должность младшего директора по дизайну в Firesprite, назвала одним из своих любимых боссов Госпожу Бабочку из Sekiro : Shadows Die Twice. Ей очень понравилось видеть репрезентацию пожилых женщин, особенно в образе мастера боевых искусств. Кроме того, Марш отметила понятный ход сражения, который позволил ей почувствовать, что она на «100% заслужила эту победу».

Напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на РС (с Easy Anti-Cheat), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. А пока рекомендуем ознакомиться с новым игровым процессом.

Источник: www.igromania.ru