Популярный блогер и основатель IT-канала Linus Media Group Линус Себастиан принёс публичные извинения за распространение дезинформации об SSD для PlayStation 5 — он извинился перед учредителем Epic Games Тимом Суини и своими зрителями.

Драма началась после того, как Суини якобы назвал накопитель PS5 «лучшим на рынке», а Себастиан нашёл быстрее для РС. Этот фрагмент из ролика блогера стал популярен в сети и активно использовался пользователями при каждом удобном случае.

Однако, как потом осознал Себастиан, слова главы Epic Games были искажены. На самом деле он сказал, что SSD для PS5 «лучший в своём классе». С этим блогер согласился.

По словам Себастиана, в подобных темах — которые используются для ругани между фанбоями консолей и РС — правда часто извращена в одну или другую сторону. Как опытный пользователь соцсетей он не провёл «домашнюю работу» и опозорился.

Куда неприятнее стало то, что дезинформацию блогера многие его зрители использовали для издёвок над Суини в твиттере, хотя фактически он прав. Себастиан попросил таких энтузиастов извиниться перед главой студии.

Куда интереснее, что после настолько оглушительного позора Себастиан не только извинился, но и решил самостоятельно разобраться в вопросе, изучив техническую презентацию PlayStation 5 от Марка Серни.

Если совсем кратко, то «голая» скорость чтения и записи данных на SSD имеет не такое большое значения, как созданная вокруг него среда. И тут на РС возникает особенно много проблем огромного числа «бутылочных горлышек» — как на стороне софта, так и железа.

Sony как раз старается решить все эти проблемы, создавая с нуля консоль с учётом всех ограничений. По словам Себастиана, каким бы быстрым ни был носитель на Windows, он не сможет значительно повлияет на производительность в играх.

Разработчики PlayStation 5 фундаментально меняют принципы разработки, например, позволяя моментально загружать объекты напрямую с носителя — игнорируя «посредника» в виде оперативной памяти.

Основатель Linus Media Group извинился за дезинформацию об SSD для PS5

SSD, который в десять раз быстрее HDD, из-за череды ограничений железа и софта в реальности может дать ускорение примерно в два раза

Вдобавок для выгрузки объектов Sony использует кастомный контроллер, который даёт разработчикам контроль над процессом загрузки и, что также важно, разгружает процессор, позволяя ему сосредоточиться на других важных задачах.

Основатель Linus Media Group извинился за дезинформацию об SSD для PS5

Кроме этого блогер отмечает, что игры, созданные с учётом особенностей PlayStation 5, будут весить меньше, поскольку разработчикам перестанут дублировать множество объектов из-за ограничений HDD. Это же во многом касается и Xbox Series X.

Разработчикам игр, поскольку обе консоли нового поколения используют SSD, впервые не придётся беспокоиться о поиске и загрузке данных с накопителя. Если, конечно, они не собираются выпускать игру и на РС.

Осторожно, ребята, поскольку после всего нытья о том, что консоли тормозят индустрию, именно РС может стать главным отстающим.

Впрочем, как отмечает Тим Суини и надеется Себастиан, новые консоли могут подтолкнуть компьютерных производителей ускорить создание куда более быстрой архитектуры и на РС, которая будет использовать все особенности скоростных накопителей.

Также блогер отмечает, что все особенности железа PlayStation 5, в том числе и скоростного SSD, мы увидим только в эксклюзиках платформы.

Источник: www.igromania.ru