Издательство Take-Two Interactive опубликовало отчёт по результатам третьего квартала финансового 2022 года, закончившегося 31 декабря.

В целом, компания продемонстрировала успех практически во всех сферах деятельности. Чистые продажи продукции составили $866 млн — это на 6% выше, чем было за аналогичный период в прошлом финансовом году.

На 12% выросли продажи игр в цифре, также наблюдается повышенный интерес к внутриигровым платежам, что неудивительно, учитывая огромную популярность GTA Online.

Единственное «но» — чистая прибыль сократилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом в 2020/2021 годах и составила $144 млн.

Теперь что касается продаж игр. Самой прибыльной серией для издательства по-прежнему остаётся Grand Theft Auto — за всё время её существования было реализовано свыше 370 млн копий. На долю пятой части пришлось 160 млн копий — как отметил Джейсон Шрайер, это больше, чем суммарные продажи всех игр таких популярных франшиз как Assassin's Creed, Resident Evil или Final Fantasy.

Отчёт Take-Two: более 370 млн проданных копий GTA, спрос на «цифру» и микротранзакции

К слову, о многострадальной Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Глава издательства Штраус Зельник не лукавил, когда говорил о хороших продажах сборника. И хотя точные цифры не раскрываются, некоторые СМИ полагают, что речь идёт о примерно 10 млн реализованных копий.

А вот как себя показали другие знаковые серии Take-Two в рамках всего жизненного цикла:

  • NBA 2K — 121 млн копий;
  • Red Dead Redemption — более 65 млн копий, причём на долю второй части выпало порядка 43 млн;
  • Borderlands — 74 млн, из которых 15 миллионов принесла третья часть.
  • BioShock — 39 млн.

В завершение стоит отметить интервью Зельника изданию GamesIndustry.biz. Занятно, как «один баг на релизе», имевший место в трилогии, превратился во «множественные недочёты». Впрочем, большая их часть, по словам главы Take-Two, уже исправлена.

Про следующую часть GTA Зельник особо распространяться не стал, отметив лишь, что не сомневается в её успехе и высоком качестве проекта как таковом. Как, впрочем, не сомневается и в успехе NFT.

Подобно Ubisoft, Зельник сравнил блокчейн с продажей цифровых товаров, которая со временем успешно зарекомендовала себя. Поэтому во всей ситуации, сложившейся вокруг NFT, его беспокоят разве что спекулянты.

Источник: www.igromania.ru