Вчера EA поделилась первыми деталями FIFA 22, среди которых была технология HyperMotion для повышения качества анимаций и поведения напарников — в том числе благодаря машинному обучению. 

Однако нововведение будет доступно только на PS5, Xbox Series и Google Stadia. В версиях для PS4, Xbox One и PC этой возможности нет. Владельцы компьютеров встретили новость негативно, хотя подобной политики EA придерживается уже давно. 

К примеру, на старте PS4 и Xbox One сделали уникальную версию FIFA 14 со множеством технических нововведений, тогда как вариант для PC был идентичен версиям для PS3 и Xbox 360. Схожая ситуация повторилась с FIFA 21

Тогда продюсер EA Аарон Макхарди подчеркнул, что издатель не хочет повышать минимальные системные требования игры, позволяя куда большему числу игроков сыграть в футбольный симулятор. Данные компании подчёркивают, что многие играют в FIFA на слабых системах. 

«Если бы мы сделали FIFA 21 для PC на базе версий для PS5 и Xbox Series, то оставили бы многих игроков без возможности сыграть. У нас есть данные о том, какие компьютеры используют пользователи»

Небольшой отрывок геймплея FIFA 22 с демонстрацией HyperMotion1Небольшой отрывок геймплея FIFA 22 с демонстрацией HyperMotion

FIFA 22 выходит 1 октября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Stadia и PC. Версии для консолей нового поколения продаются дороже. 

Источник: www.igromania.ru