В 2005 году в ходе выставки E3 группа шведских студентов представила трейлер своего проекта. Необычно мрачная, выбивающаяся из общего ряда игра называлась The City of Metronome, а работала над ней студия Tarsier, которая на тот момент ещё не выпустила ни LittleBigPlanet 3, ни Tearaway Unfolded, ни Little Nightmares.

В своём несостоявшемся дебютном проекте разработчики собирались отправить нас в мрачный город, в котором Злая Корпорация сумела создать машину для строительства мира. Но для техобслуживания самой машины и присмотра за выстроенными участками требовались рабочие, и их создавали, высасывая души из детей.

Девять студентов хотели изменить мир и игровую индустрию, создать проект с крутым геймплеем, лучшим миром и захватывающей историей. Но они не очень понимали, как сделать «приключенческий боевик нового поколения, в котором звук — ваше оружие».

Демоверсия игры совершила сенсацию в ходе Е3, но после окончания выставки никакие предложения разработчикам не поступили. Лишь после gamescom им удалось встретиться с представителями Sony. За издание игры компания так и не взялась, но разработчики пришлись ей по душе, и через некоторое время им доверили портировать Rag Doll Kung Fu на PlayStation 3.

Тем не менее Tarsier не собиралась отказываться от City of Metronome. Студия сделала новую демоверсию — и так её никому и не показала. Благодаря ей стала видна главная проблема игры: основную механику, связанную с записью и проигрыванием звуков, никак не получалось сделать интересной и самодостаточной.

Почему создатели Little Nightmares так и не выпустили City of Metronome?1

Идея в том, что вы пытаетесь использовать звук вместо других типов действий, и он при этом всегда должен быть круче, чем все эти прочие действия, верно? Если вы хотите сделать его оружием, то, по сути, он функционирует как дробовик, но ощущается как неуклюжая версия дробовика. Трудно придумать что-то, что делает этот приём стоящим. В противном случае это всего лишь уловка, маскирующая рядовое нажатие кнопки.

Tarsier Studios

Тот момент, когда разработчики осознали, что не могут должным образом воплотить собственные идеи, стал поворотным для проекта. Глава студии уверен, что, используя молодость и задор, они всё же могли бы довести City of Metronome до релиза, особенно если бы издатели на них надавили. Но и тогда им бы пришлось сменить основанный на звуках геймдизайн на нечто более традиционное.

Впрочем, дебютная идея шведских студентов до конца так и не умерла. Её следы просматриваются во всех играх Tarsier Studios, в особенности в дилогии Little Nightmares: номы мало чем отличаются от метрогномов, а вместо главного героя по имени Десять у нас есть Шестая.

Источник: www.igromania.ru