Как было обещано ранее, студия The Astronauts опубликовала на официальном сайте огромный материал, посвящённый шутеру Witchfire. В нём разработчики назвали релизное окно, опубликовали новые геймплейные кадры и, наконец, ответили на наиболее частые вопросы.

Игра выйдет в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года. Своё решение создатели объяснили рядом удачных примеров игр, вышедших в таком формате и впоследствии дорабатывавшихся в соответствии с отзывами геймеров: Hades, Dead Cells и Risk of Rain. Когда состоится полноценный запуск Witchfire — неизвестно.

Прочие подробности:

  • Игру неспроста называют шутером с элементами roguelite, а не roguelike. В отличие от типичных представителей жанра, здесь вы не теряете весь лут и можете переносить предметы из одного забега в другой;
  • Кооператив пока что не запланирован, но разработчики не против реализовать его в дальнейшем;
  • На данный момент в игре нет поддержки DLSS. Переводить игру на Unreal Engine 5 пока что тоже не планируют;

  • В Witchfire запланирован один уровень сложности. Возможно, в будущем добавят дополнительный и особо хардкорный;
  • Создатели отказались от системы рандомных перков, поскольку они негативно сказывались на балансе;
  • Для запуска Witchfire не потребуется онлайн-соединение.

В завершение The Astronauts поблагодарила игроков за поддержку, отметив, что знает об истории со Scorn и поэтому пообещала чаще радовать аудиторию новыми новостями.

Источник: www.igromania.ru