Авторы нашумевшей Six Days in Fallujah приняли решение перенести релиз проекта на конец 2022 года.

Питер Тамте, генеральный директор издательства Victura, рассказал, что для создания проекта требуются больше людей, средств и времени. Уже сейчас ведётся работа над тем, чтобы увеличить команду разработчиков вдвое.

Кроме того, авторы поделились новостью о том, что в игре будет нетипичное для 3D-шутеров глобальное динамическое освещение — на всех заявленных платформах.

Six Days in Fallujah обещает передать игрокам «более глубокое понимание военных действий в городских условиях через истории и борьбу как военнослужащих, так и мирных жителей». Иными словами, это должен быть настоящий взгляд на войну.

Напомним, что изначально издателем Six Days in Fallujah выступала Konami, но позже она отменила проект из-за критики со стороны британских военных и непрофильных СМИ. Разработку игры возродили только в этом году.

Не так давно появилась информация, что за проект бралась и Sony Santa Monica, но им тоже пришлось от него отказаться. Six Days in Fallujah разрабатывают для PC, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series. 

Источник: www.igromania.ru