Организаторы E3 2021 рассылают издателям и разработчикам питч-презентацию, где рассказывают о планах по проведению цифровой выставки в этом году — с 15 по 17 июня. Об этом сообщает VGC.

Entertainment Software Association надеется провести несколько 2-часовых шоу с презентацией игр партнёров и церемонией награждения, а затем начать поток менее крупных эфиров от издателей, блогеров и медиа-партнёров. 

Вдобавок журналистам хотят предоставить доступ к некоторым демоверсиям грядущих проектов, чтобы они могли рассказать о своих впечатлениях, а затем эти пробники планируют выпустить на различные платформы для потребителей. 

У всего этого есть одно большое «но» — если участники ESA, куда входят крупнейшие игровые компании, не поддержат подобный формат, то выставку придётся менять или вновь отменять, как случилось в прошлом году. 

Организаторы E3 уже несколько лет находятся под давлением «переизобрести» выставку, пока многие крупные издатели вроде EA, Sony и Ubisoft довольно успешно проводят собственные мероприятия независимо от ESA. 

В материале VGC отмечается, что для участия в цифровой E3 2021 компаниям предстоит заплатить «шестизначные» суммы — то есть как минимум 100 тысяч долларов, около 7,5 млн рублей.

Источник: www.igromania.ru