Разработчики FIFA 22 рассказали об особенностях поддержки DualSense и 3D-звуке в грядущем футбольном симуляторе.

С помощью функции тактильной отдачи удары по мячу буквально ощущаются на кончиках пальцев. Адаптивные триггеры позволят почувствовать усталость футболистов, а ещё — ощущения отбора мяча, толчка, сейва, перехвата, натяжения сетки и не только.

С помощью эффекта вибрации передаётся ощущение при навесах, прострелах, блоках, подкатах.

Трёхмерный звук также играет немаловажную роль в создании атмосферы стадиона. При удалении камеры или переключении её на трибуны громкость звука поблизости будет увеличиваться. Удастся услышать ликование толпы, барабаны и прочее. 

Вдобавок к стандартному оптическому методу захвата движений используется запись движений всех игроков разом с помощью технологии HyperMotion. В сочетании с машинным обучением разработчики смогли записать более 4000 новых анимаций.

Релиз FIFA 22 состоится 1 октября на PC, PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch. 10 сентября, EA опубликовала полный список всех футбольных клубов, которые будут представлены в FIFA 22.

Источник: www.igromania.ru