Год назад маленькая команда Modern Storyteller выпустила приключенческое путешествие во времени The Forgotten City. И теперь глава команды Ник Пирс рассказал, как тяжело дались неопытным разработчикам релиз и пострелизная поддержка.

Как сообщил Пирс, в течение нескольких лет он трудился над игрой по 80 часов в неделю и заработал бессонницу. Год спустя он наконец позволяет себе отоспаться и не перерабатывать. Однако его жизнь изменилась навсегда, и было не так просто вернуться к нормальному графику.

После релиза The Forgotten City команда не могла отправиться почивать на лаврах: в течение пяти месяцев постоянно требовалось оказывать игрокам техподдержку. Вдобавок на них сыпались запросы об интервью, а поскольку каждое занимало массу времени, в конце концов от них стали отказываться.

Далее игра начала получать номинации на игровые награды и сами награды. Пирсу приходилось выезжать на церемонии вручения и готовить благодарственные речи. Одновременно команда занималась портированием игры на новые платформы, включая Stadia и Steam Deck.

Теперь же, когда все пострелизные заботы позади, студия Modern Storyteller работает над новой игрой и с нетерпением ждёт, когда придёт время её показать игрокам. И теперь у создателей — совсем другие ощущения: они чувствуют не экзистенциальный ужас, а радость, и им снова нравится делать игры.

Создатели The Forgotten City уже работают над новым проектом1

Источник: www.igromania.ru