Valve продолжает улучшать и настраивать игровой магазин Steam, и на этот раз её руки дошли до игровых баннеров, артов и прочих ключевых изображений. И практику располагать на них целый комплекс маркетинговой информации признали порочной.

С 1 сентября всем, кто продаёт в Steam свои игры, запретят размещать на баннерах:

  • рейтинги игры, как обзоров в Steam, так и из сторонних источников;
  • названия, символы или логотипы наград;
  • тексты о скидках;
  • рекламу других продуктов, в том числе сиквелов или других игр серии;
  • какой-либо сторонний текст.

Требования компании направлены на то, чтобы игроки могли видеть ясные картинки и легко прочитывать логотипы игр. Впрочем, в отдельных случаях на баннеры позволено добавлять информацию о новом контенте или сезонных событиях, но только на срок не более месяца.

Игры, создатели которых не будут придерживаться правил, перестанут продвигать, их также не будут допускать к распродажам и официальным событиям Steam.

Источник: www.igromania.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь