Ubisoft признала, что Hyper Scape не оправдывает ожиданий компании, однако разработчики продолжат работу над королевской битвой и постараются реабилитировать проект. 

Во время открытого тестирования в июле шутер показал отличные результаты на РС, однако после запуска первого сезона и полноценного релиза на консолях показатели оказались куда скромнее. Одной из главных причин, похоже, стал слишком высокий порог входа.  

В ближайшее время команда постарается сделать шутер более доступным для новичков, но в процессе разработчикам предстоит сохранить ключевые особенности Hyper Scape.

Для достижения своей цели в Ubisoft Montreal планируют:

  • внедрить новую систему возрождений в королевской битве;
  • предложить более традиционные режимы вроде классического deathmatch;
  • создать средне- и долгосрочные цели для игроков;
  • быстрее добавить кроссплей для более скоростного заполнения лобби. 

Для эффективной работы над ключевыми нововведениями команда Hyper Scape разделится на «ячейки» — каждая из них буде трудиться над отдельным аспектом игры. Подобный формат производства используют создатели Rainbow Six Siege. 

Источник: www.igromania.ru