После выпуска первой Mass Effect в BioWare появилась идея сделать спин-офф во вселенной, где главный герой был бы кем-то вроде наёмника — не злодеем и не героем. Об этом сообщает портал The Gamer. 

Таким образом студия хотела показать вселенную с другой стороны, где главный герой был кем-то вроде Хана Соло из «Звёздных войн». Игру хотели выпустить параллельно с трилогией, показывая последствия более глобальных событий на микроуровне. 

«Мне нравится идея показать вселенную Mass Effect глазами более серого персонажа, кого-то вроде наёмника или пирата. Представьте себе изучение вселенной Star Wars без джедаев или Warhammer 40 000 без Космического десанта».

По словам бывшего ветерана BioWare Дориана Кейкена, от лица «спасителя Галактики» Шепарда невозможно показать многие нюансы вселенной, которые раскрываются через «серых» персонажей.

«Подумайте о сюжетной свободе в сериалах вроде "Мандалорца" или "Светлячка", которая возможна благодаря архетипам главных героев».

Однако от игры отказались ещё до выхода Mass Effect 2, поскольку студия была слишком занята сиквелом, а амбициозный спин-офф требовал чересчур много работы. Однако даже сейчас Кейкен хотел бы увидеть подобную игру по Mass Effect. 

Также специалист рассказал, что в 2015 году для Mass Effect: Andromeda реализовали интересный прототип для перемещения по вселенной — фактически игроки лично пилотировали корабль, летая от планеты к планете.

Кейкен, который покинул BioWare до выпуска «Андромеды», был неприятно удивлён, когда в финальной версии проекта оказалась куда более привычная система из предыдущих игр серии. Впрочем, как он же и отмечает, для реализации такой идеи пришлось бы потратить много сил. 

Источник: www.igromania.ru