Агрегатор OpenCritic после обращения и извинений CD Projekt RED в отношении консольных версий Cyberpunk 2077 добавил в описание новинки упоминание проблем на PS4 и Xbox One. 

«Пожалуйста, имейте в виду: у этой игры огромная разница в производительности, игровых впечатлениях и оценках между версиями для PC, PS4, Xbox One и консолей нового поколения.

Команда OpenCritic и некоторые критики подозревали, что разработчики в лице CD Projekt RED намеренно скрывали истинное состояние игры на Xbox One и PS4, выдвигая требования использовать только специальные кадры игры в ранних обзорах и не отправляя ревью-версии для PS4 и Xbox One».

Отмечается, что уведомление не будут снимать в течение ближайших пары месяцев — до февраля. Видимо, к выпуску второго крупного обновления для консолей, которые сейчас анонсировали разработчики в своём обращении. 

OpenCritic учитывает в средней оценке все версии игры, в отличие от Metacritic, у которого под каждую платформу отдельная страница и показатель. В итоге сейчас на OpenCritic у новинки уже 87%, а в общем рейтинге за 2020 год она упала на 22 место. 

В описании Cyberpunk 2077 на OpenCritic теперь упоминают проблемы на PS4 и Xbox One

Cyberpunk 2077 работает на PS4 и Xbox One в низком разрешении с крайне низкой кадровой частотой, а также имеет ряд других технических проблем — трудности с загрузкой текстур, появление объектов из воздуха и тому подобное. 

На PS5 и Xbox Series игра сейчас доступна только в режиме обратной совместимости, однако благодаря «голой мощности» систем туда даже внедрили режим с 60 кадрами в секунду. 

Источник: www.igromania.ru