Студия Sucker Punch после inFamous: Second Son и до Ghost of Tsushima, похоже, работала ещё над одной игрой — упоминание проекта под рабочим названием Prophecy обнаружили в портфолио бывшего старшего художника компании Макса Чэпмана. 

Если верить его сайту, сейчас специалист работает в NCSoft (хотя на LinkedIn всё ещё указана Sucker Punch), но куда интереснее не простое упоминание отменённой игры, а 11-минутный вертикальный срез — короткая демонстрация всех особенностей для руководства. 

В этом отрезке можно увидеть полноценный игровой сегмент, где разработчики показывают грязный выдуманный мир, отшельника-протагониста и противников. Сеттинг чем-то напоминает The Order 1886 и A Plague's Tale: Innocence

При этом продемонстрированная боевая система во многом напоминает вышедшую на днях Ghost of Tsushima, поэтому, похоже, хоть «Пророчество» и отменили, но часть наработок всё же была использована. 

Судя по всему, вертикальный срез был готов в январе 2016 года, однако по итогу игру отменили и, видимо, после этого Sucker Punch полностью сосредоточилась на Ghost of Tsushima. Самурайский экшен анонсировали в октябре 2017 года, а его релиз состоялся в июле 2020 года. 

На сайте художника также можно взглянуть на несколько моделей главного героя и местных врагов. 

В сеть утёк геймплей Prophecy — отменённой игры авторов inFamous и Ghost of Tsushima

Источник: www.igromania.ru