Новый сервис HBO Max, который запустили 27 мая, не произвёл впечатления на аналитиков и не обрёл популярности среди обычных пользователей.

По мнению представителей аналитической фирмы MoffettNathanson, запуск вышел «хаотичным», поскольку наполнение каталога нового продукта WarnerMedia оказалось «бардаком» из брендов, разбираться в котором приходится самим зрителям.

В большинстве своём это значит, что пользователи частенько не могут найти интересующие их проекты — а в некоторых случаях оказывается, что их и вовсе нет на сервисе. А причины отсутствия остаются под вопросом.

К примеру, на HBO Max нет «Хищных птиц», что, впрочем, не так странно, как отсутствие «Человека из стали» и вообще всех проектов про Супермена в принципе — фильмов, сериалов, мультсериалов и так далее. Фильмов Нолана о Бэтмене тоже, кстати, нет, хотя они должны появиться позже.

Некоторые пробелы полностью озадачили пользователей — так, на сервисе есть трилогия «Властелина колец», но нет… второй части трилогии «Хоббита».

Показатели приложения за первые дни тоже не особенно впечатляют — в первый день HBO Max на мобильные устройства установило лишь порядка 90 тысяч пользователей.

Это меньше, чем у провалившегося мобильного сервиса Quibi с его 300 тысячами зрителей на старте. У Disney+ этот показатель равен 4 миллионам человек.

По словам представителей WarnerMedia, данные цифры отображают ситуацию не полностью, поскольку не учитывают тех, кто перешёл со старой подписки HBO на новую. Однако новых данных предоставлено не было.

Отсутствие успеха во многом связывают с высокой ценой сервиса — 15 долларов в месяц, причём это самый дорогой ценник среди конкурентов, которые предлагали на старте различные скидки. Даже с учётом похожего предложения HBO Max его стоимость составляла 12 долларов, что всё равно значительно больше, чем у других.

Источник: www.igromania.ru