На этой неделе состоялся дебют королевской битвы Apex Legends на Nintendo Switch. Игру на гибридную консоль портировала студия Panic Button, которая ранее выпускала так называемые «невозможные порты» DOOM Eternal и Wolfenstein II: The New Colossus. Действительно, может быть другой разработчик и не справился бы лучше, но Switch-версия Apex Legends подверглась жёсткой критике.

С технической точки зрения Panic Button, вероятно, и так сделала с Apex Legends всё, что могла. Но этот порт больше, чем другие, подчеркнул несовершенство железной начинки Nintendo Switch. Пользователи Сети и игровые издания жалуются на низкую производительность шутера.

Это не так критично, если вы сражаетесь только с оппонентами на Nintendo Switch, но проект поддерживает межплатформенные матчи, а потому в боях встречаются противники с других систему. А, поскольку это соревновательный шутер, частота кадров играет большую роль, и пользователи гибридной консоли чувствуют себя некомфортно.

Кроме того, из-за низкого разрешения Switch-версии (720p в ТВ-режиме и 576p в портативном) игроки не могут отличить противника от скалы, стены или другой поверхности — силуэты просто сливаются с окружением.

Apex Legends также доступна условно-бесплатно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3dnews.ru