Компания ASUS неожиданно вышла на совершенно новый для себя рынок — лапши быстрого приготовления. Популярный игровой бренд ASUS Republic of Gamers (ROG), а также его виртуальных героев, регулярно используемых в рекламных видео и материалах для азиатского рынка, теперь можно найти на упаковках лапши со вкусом курицы и говядины.

Виртуальные герои, используемые в рекламных материалах игровых продуктов бренда ROG, весьма узнаваемы в Азии, так что новинка имеет все шансы на успех. Выпуском самой лапши займётся продуктовая компания Taiwan TTL. Пока неизвестно, как производители намерены логически связать игровой бренд ROG и еду. Можно предположить, что новинка будет позиционироваться как геймерская. Ведь лапша быстрого приготовления, которую можно довести до готовности буквально за три минуты, является едва ли не основной пищей увлечённых геймеров по всей Азии и далеко за её пределами.

ASUS выпустила игровую лапшу быстрого приготовления под брендом ROG1

Компания Taiwan TTL выпускает и спиртные напитки, поэтому не исключено, что игровой процесс станет не столь интенсивным, но более расслабляющим в случае, если сотрудничество с ASUS зайдёт ещё дальше. Известно, что фанаты продуктов быстрого приготовления и товаров под брендом ROG смогут приобретать запасы брендированной ROG-лапши и в больших упаковках весом 2,4 кг, которых хватит на долго.

Источник: 3dnews.ru