Ведущий дизайнер байкерского зомби-экшена Days Gone Эрик Дженсен (Eric Jensen) в недавнем интервью порталу Vice объяснил, почему студия Bend взялась за перенос игры на ПК собственными силами.

Напомним, дебютировавшая в августе 2020 года PC-версия другого бывшего PS4-эксклюзива — Horizon Zero Dawn — создавалась усилиями стороннего коллектива и на запуске изобиловала техническими проблемами.

Bend Studio решила пойти другим путём и для портирования Days Gone отрядила отдельную команду из собственных сотрудников, которые по совместительству являются ПК-геймерами и «понимают» эту платформу.

Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn1

В результате Bend Studio удалось избежать многих проблем, с которыми столкнулись покупатели Horizon Zero Dawn на ПК, а также снабдить Days Gone рядом полезных функций: например, настройкой поля зрения и поддержкой ультрашироких мониторов.

В то же время совсем серьёзных отличий от PS4-релиза в Days Gone на PC делать не стали: Дженсен мотивировал это решение тем, что команда не хотела разделять своих поклонников.

Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn2

В материале Vice также упоминается, что процесс переноса Days Gone на ПК начался «прямо перед переходом на работу из дома в связи с COVID-19». Ранее сообщалось, что авторы взялись за портирование не позднее февраля 2020 года.

Days Gone вышла в апреле 2019 года на PS4, а в мае 2021-го добралась до PC (Steam, Epic Games Store). В сервисе Valve игра стартовала относительно успешно, но вдвое уступила уже упомянутой Horizon Zero Dawn.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь