Компания Strategy Analytics сообщает о том, что рынок смартфонов Китая во втором квартале текущего года сократился на 14 % в годовом исчислении — до 67,7 млн штук. Одна из основных причин столь серьёзного падения — ограничения, связанные с продолжающейся пандемией.

Впервые в лидеры в КНР вырвался бренд Honor: его доля составила 19,4 %. На втором месте находится Vivo с 18,8 %, а замыкает тройку Oppo с 18,0 %. Кроме того, в первую пятёрку вошли Xiaomi и Apple, результат которых — 15,7 % и 15,4 % соответственно. Суммарная доля всех прочих игроков составила 12,9 %.

Любопытно, что среди ведущих поставщиков смартфонов в Китае только у Honor отмечено увеличение продаж — плюс 92,6 % год к году. Все другие компании из первой пятёрки продемонстрировали отрицательную динамику.

Бренд Honor впервые возглавил китайский рынок смартфонов

Схожую статистику также представила International Data Corporation (IDC). По данным этой аналитической фирмы, квартальные отгрузки смартфонов на китайском рынке снизились в годовом исчислении на 14,7 %, составив 67,2 млн единиц.

Ведущим поставщиком IDC также называет марку Honor с показателем 19,5 %. Далее идут Vivo, Oppo, Xiaomi и Apple, доли которых составили соответственно 19,1 %, 17,0 %, 15,6 % и 14,1 %.

Бренд Honor впервые возглавил китайский рынок смартфонов


Источник: 3dnews.ru